воскресенье, 10 февраля 2013 г.

блокировка lsd на pajero

Примерно в середине декабря появились тревожные симтомы - сначала выдавило пробку радиатора - заменил на новую (200 рублей), потом появились мелкие пузырьки в расширительном бачке. Диагноз был поставлен сразу - прогорела прокладка головки блока цилиндров. Как оказалось впоследствии, в системе охлаждения из-за хренового тосола, видать его водой из лужи разбавляли, были отложения в виде глины.

Дело было в ноябре 2005 года.

Плюс ко всему, заменил родной аккумулятор 75 А-часов на новый 90 А-часов, тоже примерно 2200 рублей. А что, зиму надо встречать во-всеоружии :-)))

Сказано-сделано, в итоге отдал за все 2400 рублей

До зимы проездил без проблем, с наступлением холодов оказалось, что у меня плохо греет печка, а так как старый хозяин, видимо в целях экономии заливал в радиатор тосол, то решено было поменять его на антифриз с промывкой всей системы охлаждения.

Кстати, по комплектации ходовой части, как я понял, у меня топовая версия. Трансмиссия Super Select и сама по себе хороша, так на моем авто еще стоит задний мост с LSD-дифференциалом, и блокировка всех дифференциалов с водительского места, помимо этого, стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью и клиренсом, что позволяет в труднодоступных местах приподнять автомобиль дополнительно еще на 10 сантиметров.

Далее началась эксплуатация авто. Автомобиль был продан мне на хорошей всесезонной резине, так что на счет резины у меня хоть голова не болела. Показал отличные ходовые качества - я по осени часто мотался отдыхать по лесам, типа на шашлыки, так вообще нигде на застревал.

Да, еще поставил сигналку Старлайн А8 за 6500 рублей со стоимостью установки, и поменял тормозные колодки передние за 1100 рублей с работой

Итого, вышло почти 14 000 рублей, т.е. я практически уложися в сумму скидки, предоставленную мне продавцом.

Заменя всех ремней, кроме ГРМ плюс замена воздушного фильтра - 3400 рублей

Замена топливного фильтра - 1100 рублей с работой.

Замена шаровых опор 4 штуки - 3800 рублей с работой

Замена Дексрона на DiaQueen ATF SP-III с промывкой автомата на WIINSe - примерно 4000 рублей

Замена масла Mobil 1 Super M минералка (до этого в двигателе была залита минералка от LG Oil) с промывкой двигателя промывочным маслом - примерно 1000 рублей плюс масляный фильтр 450 рублей

Сразу после покупки загнал авто на диагностику во всеми уважаемый сервис...насчитали ремонта ходовой части на 35 000 рублей, плюс двигатель на 25 000 рублей, меня, естественно, такой ценник явно не устроил. В итоге, что я сделал сразу после покупки:

я ли Террано или Сурф, на другие варианты, в-принципе не тянул. Как оказалось, Сурф очень неудобный по салону, помимо этого, по деньгам я тянул только с двигателем 2LT, отличный дизель 1KZ стоил от 10 тыс. баксов, а Терранчики попадались в-основном изрядно подушатанные, хотя дизелек TD27 очень хороший. Конечно, очень хотелось Паджерика, но для меня было дороговато, да и смотрел я только 4D56, так как за 4М40 просили как минимум 12 косарей. К тому-же, почитал отзывы, пообщался с мастеровыми, и мне сказали, что по надежности лучше всего смотреть Паджерик с двигателем 3-литра бензин, правда расход будет побольше, чем у дизеля, зато сэкономишь значительно на ремонте. Поиск подходящего варианта занял почти полтора месяца, и вот, в-принципе, подвернулся более-менее удачный вариант. Паджерик коротыш 1993 г.в. конструктор с небольшим пробегом по РФ, бензин 3 литра. Осмотр показал необходимость замены прокладки клапанной крышки, ремней генератора-кондиционера, было треснуто лобовое стекло, ну плюс замена шаровых опор. Авто продавался за 7500 баксов без торга, я показал бывшему владельцу на необходимость ремонта...торговались три дня. В итоге, в конце августа 2005 года я стал владельцем Мицубиси Паджеро за 7100 баксов :-))))

В-общем, в славный Владивосток я вернулся с твердым намерением приобрести джип. Начались поиски. Было два варианта выбора - или пробежный аппарат, или конструктор, так как по деньгам, если честно, новье я не тянул. Скай был продан за 4300 баксов (был конструктор 1995 г.в. да еще и с пробегом), плюс я еще занял немного денег.

Расскажу опыт приобретения и эксплуатации своего автомобиля, носящего гордое имя MITSUBISHI. Прошлым летом купил себе Nissan Skyline, очень мне авто нравился, да жена уговориля сгонять к родственникам в Партизанский один раз подмять глушитель, а один раз сесть так, что когда вытаскивали, то оторвал передний бампер, там все дороги такие убитые!!!

- - Mitsubishi Pajero 1993 - Олег

Отзывы о JDM автомобилях

Комментариев нет:

Отправить комментарий