суббота, 9 февраля 2013 г.

какая аура у лимона

Но до того момента, когда в моем доме появился плодоносящий лимон, я испробовал немало различных экспериментов. Во-первых, пытался вырастить лимон из косточки. Но дерево, достигнув за десять лет потолка, так и не дало плодов. Во-вторых, выписывал лимонные деревца из города Павлово, жители которого известны тем, что практически в каждом доме десятилетиями выращивают лимоны, дающие большой урожай. Но и тут меня ждала неудача. Ни один из саженцев так и не прижился. Не прижился он и у моих знакомых, которые тоже заказывали саженцы. Обрезка растения, о которой я столько читал, также не дала результатов и не ускорила процесса цветения.

Один мой товарищ занимается выращиванием лимонов много лет. Квартира его - настоящая оранжерея, где на подоконниках растут двадцать лимонных деревьев различных сортов. На мой вопрос, что надо делать с лимонами, чтобы те плодоносили?! Он ответил: "Их надо любить, с ними надо разговаривать, как с малыми детьми, и, конечно, ухаживать..."

Мне всегда хотелось иметь дома плодоносящий лимон. Но путь к этому оказался достаточно долог. Дело в том, что лимон, как никакое другое растение, не любит отрицательной ауры. В той семье, где царит нездоровая атмосфера, лимон будет чахнуть и болеть и наоборот, здоровая семья - это зеленая листва лимона, плюс плоды!

Где лимон, там и положительная аура

16 июня 2004 года,  Среда

17.5% Из аптеки, с хорошим УФ-фильтром.

9.3% Прямоугольные (в стиле 80-х).

23.9% Те, что модны в этом сезоне.

20.9% Классические, полукруглые.

16.8% Авиаторы - люблю все военное.

Ваши темные очки:

БАШвестЪ - Первая интернет-газета Республики Башкортостан

Комментариев нет:

Отправить комментарий