суббота, 9 февраля 2013 г.

деловое и бытовое общение

в первую очередь это стандартные размеры: 50х90 мм и ровные края (фигурная обрезка исключается), плотная бумага и качественная полиграфия.информативный текст должен быть грамотно составлен и не содержать грамматических ошибок;размер текстовог

Обязательные требования к визиткам:

благодаря красивому и качественному оформлению, карточка редко выбрасывается или теряется;является полезным орудием еще долгое время, после того момента, как она была вручена;наличие визитки говорит о солидности организации и его владельца;способствуют укреплению и развитию партнерских отношений.

Преимущества визитной карточки:

Указанная информация на карточке о профессиональной деятельности и контактных данных, переданная клиенту, в дальнейшем окажется весьма полезной. Своего рода, этот деловой аксессуар является эффективной саморекламой. Возможно, в ближайшее время Вы не получите звонков от клиентов, но настанет время, когда именно к Вам обратятся по вопросам, в которых Вы будете компетентны.

Наличие визитных карточек должно быть всегда в достаточном объеме, не смотря на то, каким видом деятельности вы занимаетесь. Будь-то торговая структура, или сфера оказания услуг, и особенно, если Ваша работа связана с привлечением клиентов, - в Вашем арсенале всегда должна присутствовать визитка.Обмен визитными данными говорит о том, что в дальнейшем люди готовы к сотрудничеству и заинтересованы в развитии деловых отношений. Визитная карточка не обязана быть атрибутом только владельцев фирм и организаций, начальников подразделений и ведущих менеджеров. Это глубокое заблуждение. Личная визитка должна быть у каждого человека, независимо от того, где и кем Вы работаете врачом, фотографом, хореографом, парикмахером, инженером или преподавателем.

На переговорах, встречах, презентациях она будет неотъемлемым атрибутом контактных данных. Хотя многие до сих пор используют способ внесения в свой телефон номер телефона коллеги или записывают его на клочке бумаги.Традиционная визитная карточка является носителем информации конкретного лица или организации. Обязательные поля в визитке включают следующее: название фирмы или организации, ФИО, занимаемая должность, мобильные и стационарные телефоны, адреса электронной почты.

Современное деловое и бытовое общение уже нельзя представить без визитной карточки.

Современный атрибут делового общения - визитная карточка

Бизнес планы и руководства 200

- разместите ваше предложение на этом сайте! (=)

Современный атрибут делового общения - визитная карточка

Комментариев нет:

Отправить комментарий